Антикварные книги

Список разделов Развлечения Книги

Описание: Книги, журналы, литература, пособие о видах спорта, здоровом образе жизни, тренировках.

Сообщение #1 Назар » 30.01.2019, 11:59

Являюсь коллекционером книг, в частности антикварных. Предпочитаю исторические. Сейчас можно книги покупать через интернет, даже очень редкие. Кто какими пользуется?
Назар
Аватара
С нами: 10 месяцев 11 дней

Pererojdenie
Money

Сообщение #2 Ирма » 30.01.2019, 13:41

в инете есть такой букинистический каталог антикварных книг, можно много интересного найти. полные энциклопедические издания
Ирма
Аватара
С нами: 5 месяцев 29 дней

Сообщение #3 Илона » 30.01.2019, 15:10

У меня дедушка ходит на "блошиные" рынки, на которых можно найти много интересного, а сколоко книг старинных продают.....
Илона
3 юношеский разряд
3 юношеский разряд
Аватара
С нами: 10 месяцев 9 дней

Сообщение #4 Тутси » 30.01.2019, 16:32

Я начинающий собиратель книг, но для себя уже открыла интересный магазин с занимательным ассортиментом редких коллекционных книг и хочу поделиться, вот посмотрите тут knigant.ru, благодаря этому магазину у меня расширился круг знакомств любителей книжного антиквариата, которые дают любопытные советы, и я уже серьезно стала относиться к этому хобби. Еще один большой плюс в том что, здесь же на месте можно провести экспертную оценку. Очень удобно. Рекомендую обратить внимание :grin:
Тутси
3 юношеский разряд
3 юношеский разряд
Аватара
С нами: 10 месяцев 11 дней

Сообщение #5 sasol » 14.03.2019, 21:10

Отличный вариант, прекрасные книги
sasol
3 юношеский разряд
3 юношеский разряд
Аватара
С нами: 7 месяцев 2 дня

Сообщение #6 vinila » 14.03.2019, 21:11

ЗДравствуйте, а мне очень нравится читать детективы, я очень рада, что это делать можно совершенно бесплатно. Могу вам посоветовать обратить внимание на литературный портал https://litnet.com/ru/top/detektivy
читайте бесплатно и наслаждайтесь.
vinila
3 юношеский разряд
3 юношеский разряд
Аватара
С нами: 7 месяцев 2 дня