Нужна медсестра с выездом на дом для пожилого человека

Список разделов Медицина Народная медицина

Описание: Народная медицина - часть альтернативной медицины, которая включает в себя знания о болезнях, методах и средствах лечения, которые передаются в народе из поколения в поколение.

Сообщение #1 КираМаслова » 30.12.2019, 17:22

Доброго дня всем! У меня такая проблема, папа мой не ходячий, а ему нужно проводить определенный процедуры каждый квартал, капельницы и уколы, я в этом не разбираюсь, а возить его в больницу ну сами понимаете... я знаю что есть такие услуги по вызову мед персонала на дом, ну это надо ходить по соответствующим органам и добиваться этого, у меня нет совсем времени... подскажите если ли такие организации которые за определенную ( в переделах разумного) плату дают мед сестру на период лечения?
КираМаслова
Аватара
С нами: 1 месяц

Pererojdenie
Money

Сообщение #2 Алесс » 01.01.2020, 14:22

Добрый вечер, в вашем случае конкретно я не могу ничего посоветовать, потому что в такой сложной ситуации мне не приходилось быть.
У меня есть знакомые, которые работают в медицинских организациях, вот у них уточню сегодня, возможны ли такие услуги или нет.
Алесс
Аватара
С нами: 18 дней 13 часов

Сообщение #3 Дениел » 02.01.2020, 09:42

Ну та полно всяких служб есть, да и медиков которые с удовольствием за плату пойдут. У меня с мамой была такая ситуация, соседка работает медиком в местной поликлинике, она забегала к нам по необходимости и ставила капельницы, конечно за плату. И стоит это не так дорого.
Дениел
Аватара
С нами: 24 дня 13 часов

Сообщение #4 Земфира » 02.01.2020, 18:34

Добрый вечер всем жителям этого форума! Да, вы правы, есть такие организации, где можно вызвать медперсонал на дом.
Я сама была в такой сложной ситуации, когда заболела наша бабушка. Медсестру на дом вызывали от http://medinhome.ru
В заранее оговоренное время она приезжала к нам на дом. Медсестра высшей квалификации, с опытом.