Подскажите

Список разделов Украина Одесса

Сообщение #1 Taras_N » 07.07.2019, 14:30

Приветствую, форумчане. Мои родители планируют приобрести земельный участок, под дачу, недалеко от Одессы. Есть интересный вариант, на стадии активных переговоров, но есть проблема оформление документов, я не юрист и родители тоже. Куда можно обратиться для правильного и точного оформления.
Taras_N
Аватара
С нами: 3 месяца 13 дней

Pererojdenie
Money

Сообщение #2 OksankaDr » 07.07.2019, 14:31

Проще всего - это обратиться в агентство недвижимости, недостатка в таких фирмах нет, их везде много. Это будет намного лучше и спокойнее, сейчас такое сложное оформление, так что пусть брокеры сами этим занимаются.
OksankaDr
Аватара
С нами: 5 месяцев 16 дней

Сообщение #3 Ivanyuta Sveta » 07.07.2019, 14:32

Так они же наверное все равно свой процент возьмут, не зависимо от того риелтор участок нашел или только помог документально оформить уже готовую сделку. Я думаю, что если уже все договорено, то можно и самим документы оформить. Единственно, что проконсультируйтесь у нотариуса или адвоката, какие именно документы вам нужны.
Ivanyuta Sveta
Аватара
С нами: 3 месяца 4 дня

Сообщение #4 ElenaIvach » 07.07.2019, 14:35

В данном случае, действительно можно обойтись своими силами, если ваши родители уже на стадии переговоров о купле-продаже, то агентство вам наверно не нужно. А вот дальше лучше всего все-таки обратиться к профессионалам, вам ведь предстоит оформить массу документов - самое главное - это право собственности на участок. Мы когда перепланировку квартиры оформляли, то тоже думали, что все сами сделаем, а в итоге плюнули и обратились в фирму Новое БТИ, спасибо им - сделали все быстро и четко. Если заинтересовались, то вот контактный телефон - 0487529362
ElenaIvach
Аватара
С нами: 5 месяцев 16 дней

Сообщение #5 Taras_N » 07.07.2019, 14:37